Организм вчера под вечер решил приколоться и устроил мне не большой подъеб. Стало понятно, что через неделю придется выложить тысячу на 4 децельных ампулки и дойти до больницы. Вечер провел в бредовом лежачем положении. Утром кое-как встал и понял, что еще и простужаться начинаю (теперь понятно, почему меня так тянет спать).



Малыши продолжают забавлять. Половина усердно делает вид, что меня не знает, но, при этом смотрит на меня вопросительно. Подкинул им развлекаловку в виде листочка, на котором эту тему седня осудили. Поймал тетку из деканата физкультуры. Точно помню, что у нас есть одна толстая книжка по геникологии, надеюсь, мне ее хватит, чтобы родить реферат.



На улице тепло и валит снег. Прыгаю по дому с бокалом вина (коробка была дарена аж 3 года назад, а я ее до сих не допил) и радуюсь жизни. Крайне занятным вижу предложение Макса о сходке дневниковцев. Поймал себя на мысле, что хотел бы сходить к людям. Уже который день хочу скинуть Хомяковой смску, что жить хорошо.



Дикая мысль - рассказать. О том, как есть. Не постом на дневе, как уже это делал, а именно словами. Просто так. Без притензий и ожиданий. Просто потому что очень хочется. Больше-то я все равно уже ничего не могу сделать. Остонавливает то, что этим я точно испорчу так назваемую дружбу. Уже на совсем...