Экологический алармизм охватывает также и сферу социаль­ной и культурной жизни, что дает толчок новым моделям утопи­ческого проектирования, не выходящего за рамки интеллектуаль­но-художественной деятельности. Фактически это способ создания новых социокультурных образцов общежития людей, иногда приоб­ретающих черты реального поведения локальных сообществ. Тако­ва, например, конструкция мира, запечатленная в художественных произведениях исследователя и создателя мифопоэтики Джона Тол­киена («Хоббит, или Туда и обратно», 1937 и др.). Идея Толкиена о спасении души от технологии при помощи сказки (которая только и может восстановить цельность человеческого бытия[10]) мало известна подросткам-толкиенистам (о них см. в главе 10). Подростками воспринят прежде всего антураж созданного Толкиеном фантастического мира, а ре­гулярные встречи в «эльфятнике» есть естественный в подростковом возрасте поиск идентичности. (с)


Пытаюсь прорешать тест и прочитать учебник по социальному прогнозированию и моделированию.
Хотя, у меня истерика. У меня истерика, потому как Н.А. к нам можно, а Вовику - нельзя. И я сижу и молчу. Делаю тест. Читаю учебник. Жру, все что только на глаза попадается.
Боже, какая же длинная неделя! Так хочется быстрее сесть в поезд и ехать... ехать... ехать... быть в полном вакууме..
А еще я думаю о том, что, совсем не плохо бы было бы посетить местный центр занятости. Устроиться на работу и вернуться уже где-нить в феврале. Или к маю, на сессию.. Боженька, скорее бы суббота! сессия будет закрыта и весь день я проведу с Вовкой